Персональный сайт учителя английского языка Коцур А. Н.
  

Сейчас на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн

Полезные сайты

 

Статистика

 

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Oh, Home, Sweet Home (открытый урок) Печать E-mail
(16 голоса, среднее 4.50 из 5)


 

Открытый урок в 5 классе по теме «Oh, Home, Sweet Home», УМК “Happy English.ru”.

Цели урока:

Обучающая:

закрепление и систематизация знаний учащихся по теме на основе творческого использования изученного ранее материала, привитие навыков самостоятельной работы и работы в группе.

Развивающая:

-   развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи;

-   развитие умений и навыков аудирования;

-   развитие творческих способностей учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся.

Воспитательная:

воспитание уважительного отношения к различным культурам,    толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Пособия:

1) УМК “Happy English.ru” под ред. К.Кауфман, М.Кауфман,

2) рисунки детей с изображением комнаты,

3) картинки с изображением предметов мебели,

4) компьютерная презентация с видами домов,

5) магнитофон.

6) листы бумаги формата А-4

Ход урока.

1. Приветствие. Речевая зарядка.

(Беседа учителя с классом)

1)      T: How are you today?

2)      Saying compliments (T – Cl)

e.g. T: You look wonderful today.

P1.: Thanks a lot. You are so kind. и т.д.

2. Объявление темы урока.

T: Hello, friends. Today we are going to speak about houses and flats. We are always happy when we are at home. Are you happy at home?

(Ответы учащихся).

3. Пословицы о доме.

T: What proverbs about houses do you know?

(Учащиеся называют известные им пословицы):

-          East or West – home is best.

-          There is no place like home.

-          My home is my castle.

-          Oh, home, sweet home.

4. Показ слайдов (презентация) и их обсуждение.

T: Not only people have houses. Animals have their houses too. Where do different animals live?

(Учащиеся смотрят на экран и говорят, где живут животные):

-          Birds live in nests.

-          Foxes live in holes.

-          Crocodiles live in water.

-          Mice live under the floor.

-          Bats live in caves.

T: Where do people live?

Cl.: People live in:

-          blocks of flats

-          cottages

-          house-boats

-          caravans

-          tents.

5. Выполнение домика из бумаги и беседа об английском доме.

T: Where do most English people live?

Cl.: They live in houses.

T: Now we will make an English house out of paper.

(Учащиеся под руководством учителя делают домик из бумаги).

T: Draw a roof, 4 windows and a door.

What do you know about English houses?

(Рассказ учащихся)

Примерный рассказ:

An Englishman’s House.

A lot of houses in England have two floors. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs. In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house. The English say: “My house is my castle”.

6. Повторение изученных слов.

T: There are different rooms in our flats. Listen to the explanation and name the rooms/

-          We cook in it.

-          We sleep in it.

-          This is a room where we watch TV.

-          We leave our hats and coats there.

-          We have meals in it.

7. Вопросы о квартире (в режиме ClP1).

T: Imagine that your friend has got a new flat. Ask him / her questions about it.

Примерные вопросы.

-          Is your flat big?

-          How many rooms are there in it?

-          Is there a bedroom in your flat?

-          What is there in your room ( in the corner, on the left, etc.)

-          What makes your room cosy?

8. Рассказы учащихся о своей комнате ( с опорой на картинку, которую нарисовали сами).

9. Расстановка мебели в комнате (в режиме Cl – Т).

(Учащиеся выступают в роли дизайнеров).

e.g. Put the table in the middle of the room.

Put the sofa at the wall. Etc.

(Учитель крепит картинки с изображением предметов мебели на доску. Можно воспользоваться игрушечной мебелью.)

T: Describe the room we’ve got.

(Учащиеся описывают комнату, которая получилась после расстановки мебели).

10. Аудирование.

(Учащиеся получают картинки с несколькими видами комнаты и прослушивают описание. По описанию им необходимо определить, о какой комнате идет речь.)

(Картинки и текст по аудированию можно взять из учебника “New Millennium English” 5 кл. стр.44)

11. Чтение.

(Учащимся необходимо прочитать рассказ с опорой на картинку. Их задача – найти несоответствие между текстом и картинкой.)

12. Работа в группах.

(Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает картинки с изображением предметов мебели, предварительно вырезанными из раздела “Cut out” рабочих тетрадей,  клей и лист бумаги. Задача группы – «обставить» комнату, наклеив предметы мебели на лист бумаги. Через 3 минуты группы рассказывают о своей комнате.)

13. Диалоги. Проверка домашнего задания.

Учащиеся обыгрывают диалоги, приготовленные дома, в соответствии с заданной ситуацией.

14. Песня о доме.

(Песня взята из учебника “Spotlight” для 5 класса.)

I run home from school each day

I don’t want to be late

And when I get home, sweet home

I always feel so great.

 

Home is full of happiness

The perfect place for me.

Home is always full of love

It’s where I want to be.

 

When I walk through the door,

I always stop and smile

All my problems disappear

Just for a little while.

(Песню можно просто рассказать как стихотворение.)

15. Заключение. Подведение итогов.

Домашнее задание - нарисовать дом своей мечты, используя домик из бумаги, сделанный на уроке, и рассказать о нем.

 

Предпросмотр презентации

 

 


Файлы для скачивания

План урока

(Скачивание документов доступно только для авторизованных пользователей)

Презентация к уроку

(Скачивание документов доступно только для авторизованных пользователей)

 

Читайте также

 

Комментарии 

 
+4 # Galina Egorova 08.10.2013 20:51
Thanks so much for your sharing! I really appreciate it!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Muzaffar Artikov 26.01.2014 14:15
Thanks very much! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Gunay Djafarova 05.02.2014 20:26
Thank you
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Айдана 04.05.2014 20:38
Хорошая работа. Как можно авторизоваться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # лидия федорчук 09.01.2015 00:47
Thank you. I really like it
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # румиса 17.01.2015 16:10
your lesson is very good and will be very interesting for pupils
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дана Аканова 27.02.2015 20:16
Как скачать видео ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # bakyt 05.03.2015 05:03
Thanks very much!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # AVTANDIL 12.03.2015 22:03
great done!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Amelia 24.03.2015 13:14
its very good lesson
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # татьяна 08.03.2016 18:36
Dear Alla Nikolaevna! Thank you very much for your lesson. It's interesting and well planned. I don't work with this Students book. Mine is Spotlight, so it was especially useful for me -I can use some new material in my work. Thanks a lot once more. Good luck!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Великобритания

0004.jpg