Oh, Home, Sweet Home (открытый урок) |
Цели урока: Обучающая: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме на основе творческого использования изученного ранее материала, привитие навыков самостоятельной работы и работы в группе. Развивающая: - развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи; - развитие умений и навыков аудирования; - развитие творческих способностей учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к различным культурам, толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка. Пособия: 1) УМК “Happy English.ru” под ред. К.Кауфман, М.Кауфман, 2) рисунки детей с изображением комнаты, 3) картинки с изображением предметов мебели, 4) компьютерная презентация с видами домов, 5) магнитофон. 6) листы бумаги формата А-4
Ход урока. 1. Приветствие. Речевая зарядка. (Беседа учителя с классом) 1) T: How are you today? 2) Saying compliments (T – Cl) e.g. T: You look wonderful today. P1.: Thanks a lot. You are so kind. и т.д. 2. Объявление темы урока. T: Hello, friends. Today we are going to speak about houses and flats. We are always happy when we are at home. Are you happy at home? (Ответы учащихся). 3. Пословицы о доме. T: What proverbs about houses do you know? (Учащиеся называют известные им пословицы): - East or West – home is best. - There is no place like home. - My home is my castle. - Oh, home, sweet home. 4. Показ слайдов (презентация) и их обсуждение. T: Not only people have houses. Animals have their houses too. Where do different animals live? (Учащиеся смотрят на экран и говорят, где живут животные): - Birds live in nests. - Foxes live in holes. - Crocodiles live in water. - Mice live under the floor. - Bats live in caves. T: Where do people live? Cl.: People live in: - blocks of flats - cottages - house-boats - caravans - tents. 5. Выполнение домика из бумаги и беседа об английском доме. T: Where do most English people live? Cl.: They live in houses. T: Now we will make an English house out of paper. (Учащиеся под руководством учителя делают домик из бумаги). T: Draw a roof, 4 windows and a door. What do you know about English houses? (Рассказ учащихся) Примерный рассказ: An Englishman’s House. A lot of houses in England have two floors. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs. In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house. The English say: “My house is my castle”. 6. Повторение изученных слов. T: There are different rooms in our flats. Listen to the explanation and name the rooms/ - We cook in it. - We sleep in it. - This is a room where we watch TV. - We leave our hats and coats there. - We have meals in it. 7. Вопросы о квартире (в режиме Cl – P1). T: Imagine that your friend has got a new flat. Ask him / her questions about it. Примерные вопросы. - Is your flat big? - How many rooms are there in it? - Is there a bedroom in your flat? - What is there in your room ( in the corner, on the left, etc.) - What makes your room cosy? 8. Рассказы учащихся о своей комнате ( с опорой на картинку, которую нарисовали сами). 9. Расстановка мебели в комнате (в режиме Cl – Т). (Учащиеся выступают в роли дизайнеров). e.g. Put the table in the middle of the room. Put the sofa at the wall. Etc. (Учитель крепит картинки с изображением предметов мебели на доску. Можно воспользоваться игрушечной мебелью.) T: Describe the room we’ve got. (Учащиеся описывают комнату, которая получилась после расстановки мебели). 10. Аудирование. (Учащиеся получают картинки с несколькими видами комнаты и прослушивают описание. По описанию им необходимо определить, о какой комнате идет речь.) (Картинки и текст по аудированию можно взять из учебника “New Millennium English” 5 кл. стр.44) 11. Чтение. (Учащимся необходимо прочитать рассказ с опорой на картинку. Их задача – найти несоответствие между текстом и картинкой.) 12. Работа в группах. (Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает картинки с изображением предметов мебели, предварительно вырезанными из раздела “Cut out” рабочих тетрадей, клей и лист бумаги. Задача группы – «обставить» комнату, наклеив предметы мебели на лист бумаги. Через 3 минуты группы рассказывают о своей комнате.) 13. Диалоги. Проверка домашнего задания. Учащиеся обыгрывают диалоги, приготовленные дома, в соответствии с заданной ситуацией. 14. Песня о доме. (Песня взята из учебника “Spotlight” для 5 класса.) I run home from school each day I don’t want to be late And when I get home, sweet home I always feel so great.
Home is full of happiness The perfect place for me. Home is always full of love It’s where I want to be.
When I walk through the door, I always stop and smile All my problems disappear Just for a little while. (Песню можно просто рассказать как стихотворение.) 15. Заключение. Подведение итогов. Домашнее задание - нарисовать дом своей мечты, используя домик из бумаги, сделанный на уроке, и рассказать о нем.
Предпросмотр презентации
Файлы для скачивания План урока Презентация к уроку
|
Комментарии